Российским законодательством, а именно Законом РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222, нижнее белье и чулочно-носочные изделия включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества», которые не подлежат возврату.
Мы понимаем, что подобрать нижнее бельё в интернет-магазине с первого раза получится не у всех наших клиентов. Именно поэтому идем на встречу и предлагаем возможность обмена неподошедшего Вам по размеру товара.
ПРАВИЛА ОБМЕНА:
1. В течении 3 (трёх) дней после получения заказа свяжитесь с нами любым удобным способом (электронная почта, телефон, whatsapp, инстаграм).
2. Пришлите фотографию, чтобы мы могли наверняка подобрать замену.
3 Товар может быть обменен на любой другой из ассортимента нашего магазина.
4. Стоимость товара, на который обменивается не подошедшая покупка может быть как меньше, так и больше предыдущей покупки.
В случае, если стоимость нового товара меньше, то разница будет возвращена клиенту на банковскую карту, расчетный счет.
Мы возвращаем только разницу в стоимости за обмениваемый товар.
В случае, если сумма больше, то юудет необходимо доплатить недостающую сумму.
5. Обращаем Ваше внимание на то, что товар может быть возвращен только в надлежащем состоянии со всеми упаковками, бирками, наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.
6. Вы высылаете товар по следующему адресу: 117149, г. Москва, ул. Азовская, д.6, к.3. Получатель- Серикова Светлана Викторовна.
Мы настоятельно рекомендуем Вам перед покупкой ознакомиться с правилами подбора размера, проконсультироваться с нашими сотрудниками для более точного подбора модели и размера.У нас огромный опыт в подборе нижнего белья дистанционно, мы знаем особенности каждой марки и модели, поэтому максимально качественно и точно подберем то, что Вам нужно! В таком случае необходимость обмена будет минимальной! Ознакомьтесь с правилами подбора более подробно ЗДЕСЬ.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
В соответствии с российским законодательстом возврат нижнего белья может быть произведён в случае обнаружения заводских дефектов или в случае, если вы получии заказ с неверным вложением.
В этом случае:
1. В течении 3 (трёх) дней после получения заказа свяжитесь с нами любым удобным способом (электронная почта, телефон, whatsapp).
2. Пришлите фото этикетки неверно отправленного товара, или дефекта изделия.
3. Высылайте товар по следующему адресу: 117149, г. Москва, ул. Азовская, д.6, к.3. Получатель- Серикова Светлана Викторовна.
4. По получению, мы возвращаем Вам денежные средства.
Хотим обратить Ваше внимание, что мы максимально качественно и с большим трепетом относимся к нашему ассртименту, следим за качеством изделий, и проверяем комплектацию кадого заказа, который передаем на почту или курьерскую службу. НО! Иногда сраатывает человеческий фактор, и при отправке мы можем не заметить какой-то дефект или путаницу в комплектации. Пока у нас был только один такой инцидент, но на всякий случай, механизм возврата мы предусмотрели!
Удачных покупок!